пятница, 12 сентября 2014 г.

Анекдоты

Гаишник останавливает шикарную машину. За рулем блондинка:
- Девушка, вы только что пересекли двойную сплошную.
- Я чего?..
- Вы пересекли двойную сплошную!
- Где?
- Выйдите, пожалуйста, из машины. Посмотрите себе под ноги. Вы видите
две полосочки?
Блондинка, с ужасом глядя под ноги:
- Что? Две полосочки? О, боже мой! Я беременна!...
**************************************************************************************************************************
Мужик с женой останавливают такси. Мужик:
- Скажите, сколько стоит проехать до рынка?
Таксист:
- Сто рублей.
Мужик
- А если вместе с женой?
:
Таксист:- Сто рублей.
Мужик поворачивается к жене:
- Говорил я тебе, дура, что ты ничего не стоишь!!!

********************************************************************
Плакат у трассы:
"Водитель! помни: садясь за руль в трезвом виде, ты нагло залезаешь в карман инспектора ГАИ"

********************************************************************



Из рассказов автомобилиста: 
- Представляешь, еду я как-то на машине без прав и пьяный. Останавливает меня милиционер, смотрит на меня через стекло и видит, что за рулем... его коллега, и отпускает меня. 
- Так ты - милиционер? 
- Нет, просто у меня стекла в машине зеркальные. 
***********************************************************************************

Стоит гибедедешник под знаком "40 км". 
Мимо едет "Москвич" со скоростью 41 км/ч. 
Инспектор свистит. Машина останавливается. Вылезает дедок. 
- Вы превысили скорость. Платите штраф, или я забираю "права". 
- У меня денег нет. 
- Тогда изымаю водительское удостоверение. 
Тут мимо летит иномарка. Гибедедешник свистит. Автомобиль останавливается. Из него вылезает амбал: 
- А ну, кто свистел?! 
Милиционер молчит. 
Дед - инспектору: 
- Отдай "права", а то скажу, кто свистел! 

**************************************************************************************

Столкнулись "Вольво" 850 и 412-ый "Москвич", выходит владелец "Вольво" и говорит: 
- Ну что, тебя тоже достали анекдоты про 600 "Мерс" и "Запорожец" ? 
**************************************************************************************

Инспектор ГАИ останавливает "Мерседес", чтобы проверить, трезв ли водитель. 
- Подуйте в трубочку. 
- Не могу, я астматик. Вот справка. 
- В таком случае пройдемте в поликлинику на анализ крови. 
- Это исключено. Как только мне вводят иглу, я теряю сознание. 
- Тогда вам придется выйти из машины и пройти по прямой линии десять метров. 
- Да вы что, с ума сошли! Какие десять шагов, какие линии! Я пьян в стельку. Вот счет из ресторана. 

**************************************************************************************

Нечистоплотный гаишник на работе. Останавливает машину: 
- Если я у вас свечу вытащу, какое колесо спустится? 
- Не знаю. 
- Платите штраф. 
Останавливает другую машину: 
- Если свечу вытащить, какое колесо спустится? 
- Не знаю. 
- Платите штраф. 
Останавливает "Мерседес", задает тот же вопрос. А "новый русский" его в ответ спрашивает: 
- А если я тебя подстрелю слегка, на какой ноге шнурок развяжется? 

***************************************************************************************
В "Мерседес" врезается "Запорожец". "Новый русский" выходит из авто, критически осматривает вмятину и обращается к водителю "Запорожца": 
- Ну, что делать будем? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий